Абитуриенты, выбирающие учебное заведение в Смоленске, могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения в Смоленске необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
от42 месяцев
44200 р./год
Бакалавриат
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
— |
42 месяца |
2 сен 2019 |
Очно-заочная |
55600 р. |
— |
— |
42 месяца |
2 сен 2019 |
Заочная |
53800 р. |
— |
После 11 классов |
— |
42 месяца |
2 сен 2019 |
Очно-заочная |
51400 р. |
— |
— |
58 месяцев |
2 сен 2019 |
Заочная |
44200 р. |
— |
28 месяцев
55600 р./год
Магистратура
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
— |
28 месяцев |
2 сен 2019 |
Заочная |
55600 р. |
— |
Учебные заведения Смоленска по программе Государственное и муниципальное управление имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Учебные заведения Смоленска по программе Государственное и муниципальное управление предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
01сентября
от2 лет
45700 р./год
Магистратура
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
—
/ 20 |
2 года |
1 сен |
Очная |
109680 р. |
— |
—
/ 15 |
30 месяцев |
1 сен |
Заочная |
45700 р. |
— |