Школьники купили более 8 миллионов билетов в музеи и театры по программе «Пушкинская карта»
29.04.2022 13:11Молодые люди чаще всего оплачивают «Пушкинской картой» билеты в театр (41% от общего количества покупок). Второе место по популярности покупок занимают билеты в кинотеатр (18%), третье – на выставки и концерты (по 16%).
Более 95% покупок совершается онлайн на сайтах учреждений культуры, через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
«Пушкинские карты» выпускаются по всей стране. После Москвы (10% покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по «Пушкинской карте» стали Республика Татарстан (9%), Республика Башкортостан (7%), Санкт-Петербург (6%).
Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям.
«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодежи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 тысяч рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях «Почта Банка» можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС.
Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». В России выпущено уже более 5 млн «Пушкинских карт».
Источник: Федеральный портал Минпросвещения России