Уральский федеральный округ, Челябинская область, Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75А
Лицензия № |
90Л01 0008550 рег. № 1549 |
Аккредитация № |
ВВ 000751 рег. № 0742 |
Телефоны
Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
— |
3 года |
— |
Очная |
49400 р. |
— |
— |
42 месяца |
— |
Очно-заочная |
31000 р. |
— |
После 11 классов |
— |
4 года |
— |
Очная |
49400 р. |
— |
— |
5 лет |
— |
Очно-заочная |
31000 р. |
— |
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
— |
42 месяца |
— |
Заочная |
30400 р. |
— |
После 11 классов |
— |
5 лет |
— |
Заочная |
30400 р. |
— |
Челябинский филиал Балтийского института экологии, политики и права имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Челябинский филиал Балтийского института экологии, политики и права предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
— |
42 месяца |
— |
Заочная |
30000 р. |
— |
После 11 классов |
— |
5 лет |
— |
Заочная |
30000 р. |
— |