Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Мичурина, д. 48
Телефоны
Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
01сентября
4 года
171830 р./год
Бакалавриат
После 11 классов |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
30
/ 15 |
4 года |
1 сен |
Очная |
171830 р. |
162 |
01сентября
4 года
171830 р./год
Бакалавриат
После 11 классов |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
30
/ 15 |
4 года |
1 сен |
Очная |
171830 р. |
122 |
Факультет управления на водном транспорте СГУВТ по направлению Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Факультет управления на водном транспорте СГУВТ по направлению Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
01сентября
от2 лет
50000 р./год
Магистратура
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
25
/ 5 |
2 года |
1 сен |
Очная |
149090 р. |
75 |
—
/ 15 |
30 месяцев |
1 сен |
Заочная |
50000 р. |
— |