Москва, ул. Енисейская, д. 3, корп. 3
Академия социального управления социальные сети
Лицензия № |
90Л01 0009872 рег. № 2771 |
Аккредитация № |
90А01 0003047 рег. № 2902 |
Телефоны
Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
01сентября
от4 лет
95000 р./год
Бакалавриат
После 11 классов |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
—
/ 50 |
4 года |
1 сен |
Очная |
165800 р. |
— |
—
/ 25 |
55 месяцев |
1 сен |
Очно-заочная |
95000 р. |
— |
4 года
72200 р./год
Бакалавриат
После 11 классов |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
—
/ 25 |
4 года |
1 сен |
Очная |
165800 р. |
— |
—
/ 25 |
4 года |
1 окт |
Заочная |
72200 р. |
— |
Академия социального управления по направлению Педагогическое образование имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Академия социального управления по направлению Педагогическое образование предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
01сентября
2 года
172800 р./год
Магистратура
Второе высшее |
Мест бюджет |
Срок обучения |
Начало занятий |
Форма обучения |
Стоимость, за год |
Проходной балл бюджет |
—
/ 15 |
2 года |
1 сен |
Очная |
172800 р. |
— |